Специальные яхтенные курсы

Вы уверены, когда делаете что-то привычное - то, что вы делали не раз. Например, когда вы управляете автомобилем вы знаете как тормозить, обгонять и т.д. - вы практиковали эти маневры много раз. А знаете ли вы, что к примеру делать, когда на яхте возник пожар, открылась течь и внутрь судна поступает вода, или когда человек выпал за борт? Эти ситуации случаются очень редко, однако если случаются - вы должны быть готовы! Ваша жизнь, жизнь вашей команды штука архиважная, не так ли?! Поэтому чрезвычайно важно сохранть контроль над ситуацией.
Данный учебный курс подготовит вас и членов вашего экипажа к чрезвычайным ситуациям на море. В дополнение к теоретическим занятием, мы проводим и практические, основная цель которых симитировать ситуацию бедствия. Курс включает в себя маневр Человек за бортом, тушение пожара, спуск спасательного плота и первую помощь. Этот курс необходимо проходить переодически с целью поддержания надлежащего уровня вашей готовности к экстремальным ситуациям в море. Всего несколько секунд могут отделять жизнь от смерти, поэтому очень важно предпринять правильные шаги быстро, четко и вовремя.

Теоретическая часть:

• Выживание на море
• Забота о пассажирах
• Первая помощь
• Борьба с пожарами

Практическая часть:

• Человек за бортом
• Спуск и активация спасательного плота
• Использование огнетушителей
• Первая медицинская помощь

Длительность теоретических занятий 4 дня (взможна экспресс опция - за 2 дня) плюс один день практических занятий. Кроме того, мы предлагаем услуги по сюрвею (технического осмотра судна) с предоставленим технического заключения (сюрвеерский отчет) с перечнем рекомендаций по необходимому ремонту и стоимости..

Бумажные навигационные карты сегодня и традиционно являются первичным средством получения навигационной информации для ведения испольнительной и предварительной прокладки маршрута, а вот спутниковая система позиционирования GPS - всего лишь вторичной. Именно поэтому всякий раз, когда вы включаете GPS-приемник, вы видите предупреждение о том, что данная система позиционирования является всего лишь вспомогательной и должна использоваться на свой страх и риск и только после того как вы принимаете эти условия, устройство включается. В случае выхода из строя электронного навигационного оборудования, важно знать и уметь определить свое положение на бумажной навигационной карте.

Цель данного курса: приобрести навыки прокладки на карте и ведения счисления, определения местоположения различными способами классической навигации, использование бинокля, пеленгатора, эхолота, расчет скорости и пройденного растояния, решение прямой и обратной задач навигации.

Курс расчитан на 4-5 дней в зависимости от величины группы.

Мореходная астрономия является древней прикладной наукой, целью которой является определения местоположения судна вне видимости берегов с помощью небесных светил - Солнца, Луны, звезд и планет. С древних времен мореходы пользовались средствами астронавигации в океанских плаваниях для определения местоположения и правильного курса. В 20-ом веке, с появлением и бурным развитием авиации, астронавигационные способы позиционирования стали широко применяться и в этой отрасли. Возможно вы никогда не захотите пересечь океан, однако даже в этом случае, возможно, определение местоположения с помощью секстана, может стать для вас интересным интеллектуальным времяпровождением в море.

В время этого курса, вы научитесь правильно распознавать небесные светила на небесной сфере, познакомитесь с азами мореходной астрономии и ее терминологией, измерением вертикальных углов с помощью секстана, а также исправления их различными поправками. Мы научим вас пользоваться Морским астрономическим ежегодником и мореходными таблицами, различным способам определения местоположения (по Солнцу - околополуденный способ, по звездам и определение широты по Полярной звезде), определению поправки компаса по Солнцу.

Длительность курса 5 дней.

Во многих местах мирового океана, расчет элементов приливо-отливных явлений является рутинной задачей судоводителя. Учету влияния этих явлений должно нужно относиться более чем серьезно, так как они являются причиной цикличного изменения глубин и возникновения иногда весьма сильных течений в приливных водах. Если вы собираетесь плавать в таких районах, знание способов расчета элементов приливов и отливов является одним из основных навыков, необходимых для судовождения в таких акваториях.
Мы расскажем вам почему возникают приливы - познакомим с азами теории Ньютона, научим различным способам расчета приливов с использованием приливной информации на навигационных картах, в приливо-отливных атласах и альманахах, методам расчета компасного курса, заданного запаса глубины при прохождении узкости или пролива, вертикального подмостового габарита, времени входа/выхода из гавани с учетом приливо-отливных явлений.

Длительность курса 2 дня.

Яхтинг - это командный вид спорта. Каждая задача требует координации всех членов экипажа. Как вид спорта, он развивает командный дух, который есть основа парусной идеологии, поэтому яхтинг является естественной средой для тренировки навыков командной работы. Даже одна неделя, проведенная на яхте в плавании, сплотит коллектив усилит командный дух.

Море и окружающая среда сглаживает все острые края человеческого характера - это сближает людей, заставляет их работать в команде, учит их уважать друг друга и самого себя. Смена ролей и выполняемых задач, сотрут стрессы и разочарования, накопленные в офисной ритине. После такой духовной и психической перезагрузки, вы и ваша команда будете работать более согласованно и эффективно при решении прозводственной задачи любой сложности. Если хотите улучшить эффективность вашей бизнес-команды или просто отношения с друзьями - тимбилдинг в морском плавании под парусом является хорошей идеей!

  • 9 (1)
  • 8
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • ozel-egitim-07
  • ozel-egitim-06
  • ozel-egitim-05
  • ozel-egitim-04
  • 9 (1)
  • 8
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • ozel-egitim-07
  • ozel-egitim-06
  • ozel-egitim-05
  • ozel-egitim-04
 

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ